FAQ

У вас есть вопросы, у нас - ответы!

1. Какой срок доставки по России?
СДЕК — от 1 до 7 рабочих дней с момента отправки заказа. Указанные сроки могут отличаться в зависимости от удаленности Вашего региона от Йошкар-Олы.
Обращаем внимание, что сроки и качество доставки зависят исключительно от работы почтовой курьерской службы, и ни при каких условиях не зависят от магазина ХАЙП.
2. Как получить скидку?
При оформлении заказа, нажав на кнопку со сниженной стоимостью, необходимо перейти на нашего чат-бота (ВК, Телеграме или Вайбере) и зарегистрироваться, оставив только свой номер телефона.
Ваш заказ будет рассчитан с учетом скидки.
Наш чат-бот:
3. Когда будет собран и отправлен мой заказ?
Мы прикладываем все возможные силы, чтобы Вы как можно быстрее смогли получить заказанный товар. Срок обработки и отправки заказа составляет от одного до двух дней*.
Мы учитываем Ваши пожелания к заказу. Если, к примеру, необходима срочная доставка, то сообщите нам об этом любым удобным способом, указанным в разделе «Контакты», указав номер заказа, по возможности мы постараемся выполнить просьбу.
* — В период распродаж или дополнительных скидок срок обработки может быть незначительно увеличен.
4. Как отследить свой заказ?
Перейдите по ссылке на нашего чат-бота и отслеживайте свой заказ в удобном для Вас мессенджере: ВК, Телеграм, Вайбер.
5. Что делать, если пришел товар с браком/дефектом?
Мы стараемся оперативно решить возникшую проблему. Пожалуйста, напишите нам любым удобным способом, указанным в разделе «Контакты», описав проблему, а также приложите несколько фотографий места дефекта.
Укажите Ваш телефон, он может понадобится нашему менеджеру для оперативной связи.
Нам потребуется некоторое время для изучения претензии, но мы сделаем всё возможное, чтобы решить Ваш вопрос как можно быстрее.
В случае подтверждения дефекта, мы заменим Ваш фитнес-браслет на новый. Для этого необходимо отправить нам поврежденный фитнес-браслет и указать номер отслеживания посылки.
6. Могу ли я изменить заказ?
Перейдите на нашего чат-бота и введите свой номер телефона.
Нажмите на кнопку “Где мой заказ?”. Если Ваш заказ в статусе “оплачено” или “в обработке”, тогда Вы можете внести изменения данных в заказ.
Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом, указанным в разделе «Контакты» для внесения изменений в заказ.
7. Как отменить заказ?
Перейдите на нашего чат-бота и введите свой номер телефона.
Нажмите на кнопку “Где мой заказ?”. Если Ваш заказ в статусе “оплачено” или “в обработке”, тогда Вы можете отменить заказ.
Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом, указанным в разделе «Контакты» для отмены заказа.
8. У меня возник вопрос/предложение/жалоба. Куда обратиться?
Свяжитесь с нами любым удобным способом, указанным в разделе «Контакты». Мы обязательно обработаем Ваш запрос, возьмем во внимание предложения и решим возникшие проблемы в ближайшее время.
9. Как заработать с Хайп
Особенная программа лояльности для наших клиентов. Вознаграждение реальными деньгами.
Оставьте отзыв о фитнес-браслете в нашей группе во ВКонтакте и получите 20 рублей.
Помогите своим друзьям зарегистрироваться в боте и получите за каждого друга 5 рублей. Получите 50 рублей за оформленный заказ приглашенного друга.
Для этого необходимо сначала зарегистрироваться в нашем чат-боте нажать в нем кнопку “Заработать с Хайп” и перейти по предложенной ссылке в личный кабинет. Там Вы сможете указать удобный способ получения вознаграждения и отслеживать историю выплат.
10. Как подключить фитнес-браслет к мобильному устройству?
Убедитесь, что браслет включен и полностью заряжен. А на телефоне включен Bluetooth.
Проверьте, подключен ли телефон к другим устройствам, сначала отмените сопряжение и повторите попытку.
После выхода из мобильного приложения, откройте его снова , откройте интерфейс поиска устройства и начните поиск.
11. Почему фитнес-браслет не может найти устройство при сопряжении?
Убедитесь, что расстояние между мобильным устройством и фитнес-браслетом менее 0,5 м и браслет заряжен.
Если все еще есть проблемы после 1,5 часов зарядки, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Убедитесь в том, что Ваша версия Bluetooth 4.0 и выше.
12. Почему при использовании браслета для поиска телефона невозможно выключить звук телефона, после его обнаружения?
Чтобы использовать эту функцию, Вам нужно открыть разрешение на использование приложения”Плавающее окно”.
На странице “Управление разрешениями” в мобильном телефоне найдите мобильное устройство, проверьте использование разрешений, найдите функцию “Плавающее окно” и выберите ее.